Rambler's Top100
+7 495 961-31-11
Версия для слабовидящих


Это интересно

В сентябре может появиться Центр развития киберспорта в г. Казани

    Председатель Федерации киберспорта Республики Татарстан Ришат Гималтдинов дал интервью порталу ProKazan.ru, в котором рассказал о состоянии киберспорта в Казани и республике и о том, как можно зарабатывать, профессионально играя в компьютерные игры.
    В этом году появилась идея создать в Казани Центр киберспорта.
    Она была вызвана тем, что кибер-атлеты по всему городу существуют в рамках разрозненных небольших клубов. Между ними время от времени проходят какие-то местечковые чемпионаты со смешным призовым фондом. Что на них творится – не понятно. Ясно одно – движение нужно объединить в единое целое.
    Мэр Казани Ильсур Метшин с пониманием отнесся к идее и обещал свою поддержку.


Ученые оправдали компьютерные игры

    Еще недавно компьютерные игры считали корнем всех зол, от подростковой агрессии до замкнутости и асоциального поведения. Новые открытия новозеландских ученых показывают, что компьютерные игры способны уберечь от депрессии. А современные тренажеры для хирургов с тактильным интерфейсом позволяют начинающим врачам практиковаться, не вредя пациентам.

    Как сообщают исследователи из Новой Зеландии в научном издании British Medical Journal, компьютерные 3D-игры в некоторых случаях способны помочь подросткам избавиться от депрессивных настроений и защититься от стресса. В игре под названием Sparx участник выбирает личного аватара (персонажа) и получает свободу действий в виртуальном мире. Подросткам, жизнь которых зачастую регламентирована школой и семейными правилами, виртуальное пространство дает чувство освобождения.

   Пользователям предлагались серии из семи головоломок, которые требовали применения методов, подобных методам когнитивной терапии в психологии. С помощью аватара подростки могли выражать собственные эмоции. На протяжении четырех-семи недель ученые наблюдали за игроками, чьи персонажи выражали негативную мимику, от обиды до гнева. Исследователи обнаружили, что "самопомощь" в игре снижает симптомы депрессии и тревоги, то есть помогает молодым пользователям не хуже, чем традиционные методы лечения.



Sportedu: vKontakte Sportedu: Facebook Follow sportedu_ru: Twitter Sportedu: YouTube


Rambler's Top100